Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Помощь нуждающимся

Жизнь - это шахматная доска. Пока вы уклоняетесь от хода, время есть ваши фигуры. Вы играете с противником не прощающим нерешительности.

помогите wwf помогите wwf

 Всемирный фонд дикой природы

Домены

Всем, кто решил заглянуть к нам на огонек и познакомиться поближе, мы желаем удачи и исполнения самого сокровенного желания в ближайшее время!!! 

Надеемся, что Вам у нас понравится, и всё у Вас сбудется! 

Этот сайт приносит УДАЧУ!!!

WWF Russia.
Как успеть сделать много дел

Как всё успеть и достигнуть успеха

Сумасшедший ритм жизни. Постоянная необходимость оставаться в курсе последних тенденций и просто желание всё успеть заставляют всё чаще задуматься, как распределить свое время, чтобы перестать испытывать дискомфорт, опаздывать и переживать, что времени ни на что катастрофически не хватает. как успеть сделать много делкак успеть сделать много дел

  1. Не планируйте каждый час. На день определяйте всего несколько больших и маленьких заданий, расставив их по первоочередности. Запомните правило Парето «Успех приносит лишь 20% дел».
  2. Первоочередными задачами должны быть те, которые позволяют достичь самых главных целей. Если их несколько, пусть первыми станут наиболее востребованные сегодня.
  3. Учитесь, определять какие дела могут подождать. Нельзя всё успеть, поэтому важно научиться, правильно расставлять приоритеты, иначе вместо достижения нужного результата гарантировано лишь физическое и моральное истощение и синдром выгорания.
  4. Будьте стратегом, а не превращайтесь в тактика, следящего за каждой минутой. Человек не способен максимально точно рассчитать ни возможности, ни то, сколько сил и средств необходимо для исполнения поставленных целей, ни потенциальные риски.
  5. Не разрабатывайте слишком детальные планы. Стройте план достижений, опираясь на главную задачу и общее описание того, что хотите получить через 5 лет. 
  6. Нельзя рассчитать, сколько займет точно времени решение той или иной цели, поэтому старайтесь отводить на срочные дела время с запасом. А если предстоит серьезная встреча в определенное время, выстраивайте предстоящий день вокруг него. Так вы не опоздаете, не упустите что-то важное и не будете лишний раз нервничать, переживать и страдать от собственной неэффективности.
  7. Во время важных встреч и заданий отключайте гаджеты и Интернет, если в них нет необходимости во время работы. Гораздо эффективнее проверять почту не каждую минуту, а 2 раза в день.
  8. Невозможно полноценно выполнять поставленные задачи, постоянно отвлекаясь на скайп, соцсети или сообщения. Быстрота и результат выполнения зависит от того, готовы ли вы отключить и Интернет, и телефон, когда они отвлекают.
  9. Лучше выделить после час на то, чтобы насладиться общением в соцсетях, чем отвлекаться и от Интернета, и от достижения поставленных целей.  
  10. Не составляйте список предстоящих дел – это не эффективно и вредно для здоровья. Более 7 дел, запланированных на день, способно вогнать человека в депрессию. Вместо решения подсознательно нам хочется вычеркнуть хоть бы что-то для уменьшения списка. Ограничивайтесь 3 пунктами, выбрав самые необходимые, оценив их исходя из трёх пунктов: получение пользы в будущем; поддержание сегодняшнего уровня жизни; удовольствие от настоящего и расслабление для получения дополнительной энергии для самореализации и работы. как успеть сделать много делкак успеть сделать много дел
  11. Если трудно сосредоточиться или задача слишком сложная, попробуйте воспользоваться так называемой помидорной теорией. Отводите только 25 мин на выполнение работы, ни на что, не отвлекаясь, затем 10 мин. на решение накопившихся вопросов, к ней не относящихся, и снова 25 мин на активную работу.
  12. Не позволяйте другим загружать вас обязанностями. То, что не несет никакой пользы, от чего не зависит чья-то жизнь, не приносит радости, не придаёт сил и энергии и без него можно прожить, исключайте из списка приоритетных. Мало того, что они не стоят вашего времени, так их наличие в списке целей способно нагнать тоску и создать настоящий цейтнот, ведь вы будете убеждены, что их всё-таки надо выполнить. Гораздо правильнее, анализировать все имеющиеся задачи, оставляя лишь те, которые действительно необходимо выполнить, и сразу же выбрасывая из головы те, что бесполезны.
  13. Не тяните до последнего с выполнением запланированного. Старайтесь правильно распределять силы, чтобы не делать всё в последний момент. Во-первых, это избавит от напряжения, а во-вторых, снизит риск некачественного исполнения.
  14. Если трудно долго сосредотачиваться на исполнение чего-то одного, не расстраивайтесь. Используйте это для своего блага. Работайте над одним заданием 15 мин., а затем переходите к другому.
  15. Появилась интересная идея, сразу же записывайте её в блокнот. Это позволит не только не упустить шанс создать что-то новое, но и позволит упорядочить рабочий ритм. Вместо привычного хаоса, возникнет стройная система выполнения целей. Пусть и нескольких одновременно.

теги: успех и финансы, бизнес-советы, бизнес

Поделиться в социальных сетях

фонды защиты диких животных и природыфонды защиты диких животных и природы

 Фонды, защищающие животных и природу

петиции в защиту животных и природыпетиции в защиту животных и природы

Петиции, нуждающиеся в поддержке

благотворительные фонды защиты животных

защита диких животных

благотворительные фонды защиты животных

«Если тебе понадобится рука помощи, знай: она у тебя есть — твоя собственная».

Одри Хепберн